Главная
Сведения об образовательной организации
Администрация и коллектив
Новости
История школы
Фотоальбомы
Документы
Реализация РКПМО
Классное руководство
Внеклассные мероприятия
Страничка психолога
Информация о количественом составе классов
Стандарт условий деятельности
Учебный процесс
Информация для родителей учащихся
Методическая копилка
Видеоархив МОУ
Творчество наших учеников
Зачисление в ОО
Вакансии
Платные образовательные услуги
Внеурочная деятельсть
ГИА 9 класс
ГИА 11 класс
ГТО
Социальный педагог
Контакты
Электронные муниципальные услуги в сфере образования

Введите словосочетание для поиска


Главная >> Документы

Нормативные документы


Опубликовано: 29.08.2015

 

 

ОТЧЕТ О САМООБСЛЕДОВАНИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Самообследование общеобразовательного учреждения МОУ «Средняя общеобразовательная школа №6» г. Подольска, Московской области проведено на основании приказа от  30.08.2015 года № 83   в сроки 06.09.2015 по 18.10.2015г., обсуждено на педагогическом совете  (протокол от 31.10.2015 № 2)

Состав экспертной группы:

1.Честных Ирина Николаевна– заместитель директора по УВР

2. Пронина Наталья Ивановна- заместитель директора по УВР

3. Иванова Ольга Геннадьевна- заместитель директора по УВР

4. Верхолович Людмила Владимировна- заместитель директора по ВР

5. Никишина Ольга Валерьевна- руководитель ШМО учителей русского языка

6. Васильева Светлана Викторовна- руководитель ШМО учителей начальных классов

7. Свиридова Марина Анатольевна- руководитель ШМО классных руководителей

 

Цель проведения самообследования:

подготовка соответствующего отчета об обеспечении организации соответствующего уровня качества подготовки обучающихся и выпускников требованиям федеральных государственных образовательных стандартов (государственных образовательных стандартов - до завершения их реализации в образовательном учреждении) или федеральных государственных требований.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

 

1.1. Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом

Муниципальное общеобразовательное учреждение  «СОШ № 6»

 

1.2. Юридический адрес

142100,Московская область, г. Подольск, ул.Февральская, д.30

 

1.3. Фактический адрес (при наличии нескольких площадок, на которых ведется образовательная деятельность, указать все адреса)

142100 Московская область, г. Подольск, ул. Февральская, д.30

 

Телефон

8(4967) 63-00-41

Факс

8(4967)69-65-70

e-mail

fevralskau@yandex.ru

 

1.4. Учредители (название организации и/или Ф.И.О. физического лица, адрес, телефон)

Муниципальное образование «Городской округ Подольск» Московской области. Органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя Учреждения, является Комитет по образованию Администрации г. Подольска: 142100, Московская область, г. Подольск, ул. Кирова, д. 4.  тел. 8(4967)63-84-84.

 

1.5. Имеющиеся лицензии на образовательную деятельность (действующие):

Реализуемые образовательные программы

Серия, №

Дата выдачи

Начальное общее образование.

Основное общее образование. 

Среднее (полное) общее образование.

Дополнительные программы следующих направленностей:  интеллектуальной, физкультурно-спортивной, научно-технической, культурологической, художественно-эстетической.

Адаптация детей к условиям школьной жизни.

 № 73417

10.06.2015

 

1.6. Свидетельство о государственной аккредитации (предшествующее):

 

Серия, №

Дата выдачи

Срок окончания

Образовательная программа начального общего образования, образовательная программа основного общего образования, образовательная программа среднего (полного) общего образования.

АА

№ 2459

14.03.14

 

 

1.7. Директор образовательного учреждения (Ф.И.О. полностью)

Подрядчикова Наталия Анатольевна

 

1.8. Заместители директора ОУ по направлениям (Ф.И.О. полностью)

Честных Ирина Николаевна– заместитель директора по УВР

Пронина Наталья Ивановна- заместитель директора по УВР

Иванова Ольга Геннадьевна- заместитель директора по УВР

Верхолович Людмила Владимировна- заместитель директора по ВР

Студничко Александр Юрьевич- заместитель директора по безопасности

Соколова Галина Станиславовна- заместитель директора по АХЧ

 

 

РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 

2.1.   Контингент обучающихся и его структура

 

классы

кол-во классов

из них с дополнительной (расширенной, углубленной, профильной) подготовкой

кол-во обучающихся

из них с дополнительной (расширенной, углубленной, профильной) подготовкой

1

2

-

54

-

2

3

-

80

-

3

3

-

70

-

4

3

-

72

-

Всего в начальной школе

11

-

 276

-

5

3

-

80

-

6

3

-

77

-

7

2

-

54

-

8

2

-

56

-

9

2

 

56

-

Всего в основной школе

12

-

323

-

10

1

 

29

 

11

2

 

53

 

Всего в старшей школе

3

 

82

 

ИТОГО по ОУ

26

 

681

 

 

2.2.  Анализ образовательной программы

 

Показатели для анализа

Краткая характеристика показателей

1.    Наличие структурных элементов:

ГОС 2004

пояснительная записка

да

учебный план

да

индивидуальные учебные планы обучающихся

да (обучение на дому)

программа воспитательной работы

да

рабочие программы по учебным предметам

да

рабочие программы элективных, факультативных курсов

да

программы дополнительного образования, в том числе программы социально-творческой, проектной деятельности, спортивных занятий и т.д.

да

индивидуальные образовательные программы

нет

утвержденный список учебников в соответствии с перечнем учебников рекомендованных и допущенных Министерством  образования и науки РФ на текущий год

да

описание обеспеченности реализации образовательной программы (кадровое, материально-техническое, информационно-технологическое)

Для реализации образовательной программы МОУ СОШ № 6 обеспечена в полном объёме кадрами,  материально-техническими и информационно-технологическими ресурсами

ФГОС

целевой раздел

да

содержательный раздел

да

организационный раздел

да

2.    Соответствие содержания ОП федеральному компоненту ГОС-2004 (для начальной школы - ФГОС НОО), виду, миссии, целям, особенностям ОУ:

наличие миссии, целей и задач образовательной деятельности ОУ и их конкретизация в соответствии с требованиями ГОС (ФГОС), видом и спецификой ОУ

Миссия школы:

создание наиболее благоприятных условий развития для всех учащихся с учетом различий их склонностей и способностей, использование возможностей образовательного пространства школы, развитие дополнительного образования; адаптация учащихся к быстро изменяющейся жизни; создание условия для саморазвития и самореализации каждого ученика.

Цель  школы:

Разработать механизмы устойчивого развития образования, направленные на развитие коммуникативной компетентности на основе изменения содержания образования

В школе решаются следующие задачи:

-     обновление структуры, содержания и форм организации образования детей, поиск подходов к практической реализации поставленной цели,

-     обеспечение качества и доступности образовательных услуг путём повышения эффективности системы управления;

-     реализация комплекса мероприятий, направленных на повышение мотивации к здоровому образу жизни и системным занятиям физической культурой;

 

-     создание в школе целостной системы, позволяющей достичь нового качества образования;

-     изменение содержания образования на основе компетентностного подхода путем внедрения современных образовательных технологий.

наличие обоснования выбора учебных программ различных уровней (расширенное, углубленное, профильное изучение предмета), программ факультативных и элективных курсов, программ дополнительного образования и их соответствие виду, миссии, целям, особенностям ОУ

 

 

Учащиеся 1-3 классов, обучающиеся по ФГОС НОО, осваивают учебные программы  «Школа России», « Планета знаний», система Занкова,

« Гармония».

Учащиеся 4 классов, обучающиеся по ГОС-2004, осваивают учебные программы УМК «Школа России».

Методологической основой выбранных учебных программ  является системно - деятельностный  под-ход в обучении.

Обоснование выбора учебных программ дано в пояснительных записках к рабочим программам по учебным предметам.

Учащиеся  II  и  III ступеней обучения осваивают учебные программы базового уровня (II и III ступень).

В учебных планах 10 - 11 классов выделены дополнительные часы на развитие содержания образования за счет часов компонента учреждения учебного плана следующих предметов:

- русского языка (1 час в неделю) – с целью реализации знаний о языке как системе, совершенствования языковой, лингвистической и коммуникативных компетенций, развития навыков речеведческого, стилистического и лингвистического анализа текстов;

- алгебры и начала анализа и геометрии (2 часа в неделю) с целью развития логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе; формирования отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей ее развития;

- информатика (1 час в неделю )  с целью выполнения  программы Угриновича;

- физики (1 час в неделю) – с целью формирования современного научного мировоззрения, самоопре-деления личности в окружающем мире;

- химии (1 час в неделю) – с целью формирования современного научного мировоззрения, самоопре-деления личности в окружающем мире;

- биологии (1 час в неделю) – с целью формирования современного научного мировоззрения, самоопре-деления личности в окружающем мире;

-история России (1 час в неделю) с целью формирования современных знаний учащихся об истории Отечества.

    Региональный компонент содержания основного (общего) образования в Московской области представлен курсом:

- «Духовное краеведение Подмосковья» - 8-9 класс.

 

наличие описания планируемых результатов (возможно по ступеням образования) в соответствии с целями, особенностям ОУ и системы их оценивания

 

 

Описание планируемых результатов для I ступени рабочим программам по учебным предметам. Структура планируемых результатов I ступени обучения дана в пояснительных записках и выстроена таким образом, что позволяет определять динамику развития младшего школьника, зону его ближайшего развития, и возможность овладением обучающимися учебными действиями на  базовом и повышенном уровне, а также осуществлять оценку результатов деятельности обучающихся, педагогов и в целом системы образования школы. Создана системы учета индивидуальных образовательных достижений в формате портфолио учащихся начальной школы.

Система планируемых результатов дает представление о том, какими именно действиями - познавательными, личностными, регулятивными, коммуникабельными, преломленными через специфику содержания того или иного предмета- овладевают обучающиеся в ходе образовательного процесса. В системе планируемых результатов особо выделяется учебный материал, имеющий опорный характер, т.е. служащих основой для последующего обучения. Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования:

личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности.

метапредметным, включающим освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями.

предметным, включающим освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области  деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.

Описание планируемых результатов для  II ступени обучения дано в пояснительных записках по каждой учебной программе.

Планируемые результаты ориентированы на выпол-нение государственного образовательного стандарта.

На ступени основного общего образования устанав-ливаются  планируемые результаты освоения учеб-ных  программ по всем предметам, представленным в учебном плане школы.

Наряду с предметными результатами получат даль-нейшее развитие личностные, познавательные, ком-муникативные компетенции, составляющие психо-лого-педагогическую и инструментальную основы формирования способности обучающихся к самоорганизации, саморегуляции и рефлексии, способности осуществить осознанный выбор направ-ления дальнейшего обучения, запросом обучающихся и их родителей (законных представителей).

Система оценки планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования школы выстраивается в соответствии с требованиями ГОС-2004 и норматив-ными документами образовательного учреждения.

Система оценки формируется на основе результатов промежуточной аттестации учащихся (внутренней оценки) и итоговой аттестации обучающихся (внешней оценки).

Основные формы оценки планируемых результатов:

ГИА, диагностические работы по общеобразователь-ным предметам в системах СтатГрад и РЦОИ,

внутренняя оценочная  деятельность образователь-ного учреждения, мониторинг учебных результатов

(отслеживание динамики образовательных дости-жений выпускников основной школы).

Описание планируемых результатов для III сту-пени обучения дано в пояснительных записках по каждой учебной программе.

Планируемые результаты сориентированы на выпол-нение ГОС-2004, выполнение муниципального задания по обязательным предметам ЕГЭ: русскому языку и математике.

В результате изучения всех без исключения предметов средней школы будут сформированы лич-ностные, регулятивные, познавательные и ком-муникативные компетентности, учебная (общая и предметная) и общепользовательская ИКТ-компетентность обучающихся.

Выпускники школы получат возможность сформировать свой интеллектуальный и духовно-

нравственный потенциал как средство личной само-реализации и достижения социального успеха.

Система оценки планируемых результатов освоения образовательной программы среднего (полного) общего образования школы выстраивается в соот-ветствии с требованиями государственного обра-зовательного стандарта, а также нормативными до-кументами образовательного учреждения и форми-руется на основе результатов промежуточной аттес-тации учащихся (внутренней оценки) и итоговой ат-тестации обучающихся (внешней оценки).

Основные формы оценки планируемых результатов:

ЕГЭ, диагностические работы по общеобразователь-ным предметам в системах СтатГрад и РЦОИ, внут-ренняя оценочная  деятельность образовательного учреждения, мониторинг учебных результатов (отслеживание динамики образовательных дости-жений  выпускников средней школы). 

наличие обоснования реализуемых систем обучения, образовательных методов и технологий и т.д., особенностей организации образовательного процесса в соответствии с видом, миссией, целями и особенностями ОУ

На 1 ступени обучения   используются методы и технологии, обеспечивающие введение в действие и реализацию требований  ФГОС второго поколения.   Ориентация на результаты образования как системообразующий компонент Страндарта. Создание условий для формирования у учащихся навыков самообразования, самоорганизации, самоопределения, самовоспитания, раскрытие интеллектуальных и творческих возможностей личности учащегося через освоение фундаментальных основ общего образования.

При определении стратегических характеристик основной образовательной программы учитываются существующий разброс в темпах и направлениях развития детей, индивидуальные различия в их познавательной деятельности, восприятии, внимании, памяти, мышлении, речи, моторике и т.д.,связанные с возрастными, психологическими и физиологическими индивидуальными особенностями детей младшего школьного возраста.

Успешность и своевременность формирования новообразований познавательной  сферы, качеств и свойств личности связываются с активной позицией учителя, а также с адекватностью построения образовательного процесса и выбора условий и методик обучения, учитывающих особенности первой ступени общего образования.

При обучении на 1 ступени используются такие педагогические технологии и методики, как:

- педагогическая мастерская;

- технология развития критического мышления;

- методики развивающего обучения и др.

Кроме того, для организации личностно ориентированного учебного взаимодействия педагоги первой ступени используют следующие приёмы и методы:

- приёмы актуализации субъектного опыта учащихся;

- методы диалога;

- приёмы создания ситуации коллективного и индивидуального выбора;

- игровые методы;

- рефлексивные приемы и методы;

- методы диагностики и самодиагностики.

С целью усиления влияния обучения на формирование познавательного, нравственного, коммуникативного, эстетического и физического потенциалов личностей младших школьников, на развитие и проявление их индивидуальных особенностей используются разнообразные формы проведения учебных занятий:

-урок-ознакомление;

-  урок-экскурсия;

-  урок-путешествие;

-  урок-зачёт;

-  урок-соревнование;

-  урок взаимообучения;

-  интегрированный урок;

-  урок-игра.

 

На 2 ступени  используются следующие приёмы и методы построения личностно - ориентированного педагогического взаимодействия:

-приёмы актуализации субъектного опыта учащихся; -методы диалога ;

-приёмы создания ситуаций коллективного и индивидуального выбора, свободного или ограниченного учителем;

-игровые методы;

-рефлексивные приёмы и методы;

-методы диагностики и самодиагностики.

Педагогические технологии развития критического мышления, дифференцированного, проблемного, продуктивного обучения, педагогические мастерские, дебаты, образуют технологический компонент учебных занятий в 5-8-х классах.

 

На 3 ступени  образовательный процесс строится  в соответствии с принципами самоактуализации, индивидуальности, субъектности, выбора, твор-чества, доверия и поддержки.

Используются формы, методы и приёмы педагогической деятельности, которые соответствуют реализации программ базового уровня:

-технология проектного обучения;

-технологии формирования информационной культуры.

В процессе обучения старшеклассников ис-пользуются следующие приёмы и методы:

-приёмы актуализации субъектного опыта обучающихся;

-методы диалога;

-приёмы создания ситуации коллективного и индивидуального выбора;

-методы диагностики и самодиагностики.

 Лекция, семинар, лабораторная работа, деловая игра, практикум, зачет являются основными формами организации учебных занятий в старших классах.

соответствие рабочих программ по учебным предметам государственным образовательным стандартам, виду, миссии, целям, особенностям ОУ и контингента обучающихся

Соответствует. В пояснительной записке к каждой рабочей программе приводится обоснование выбора данной программы для реализации образовательной программы школы.

соответствие рабочих программ дополнительного образования миссии, целям, особенностям ОУ и контингента обучающихся, а также их запросам и интересам

Соответствует. В пояснительной записке к каждой рабочей программе приводится обоснование выбора данной программы для реализации образовательной программы  школы.

соответствие индивидуальных обра-зовательных программ, индиви-дуальных программ по учебным предметам государственным обра-зовательным стандартам, запросам и потребностям различных категорий обучающихся, а также миссии и целям ОУ

Не реализуется

соответствие программ воспитания и социализации учащихся миссии, целям, особенностям ОУ и контингента обучающихся, а также их запросам и интересам

Соответствует. Направления, выбранные в программе воспитания и социализации обучающихся, способствуют реализации образовательной программы школы.

наличие обоснования перечня используемых учебников, учебных пособий, учебного и лабораторного оборудования в соответствии с видом, миссией, целями и особенностями ОУ

Имеется. В пояснительной записке к каждой рабочей программе приводится обоснование выбора перечня используемых учебников, учебных пособий, учебного и лабораторного оборудования для реализации образовательной программы школы.

3.    Соответствие Учебного плана (УП) образовательной программе ОУ (обоснование особенностей УП ОУ в соответствии с видом, миссией, целями, особенностями ОУ):

наличие в пояснительной записке обоснования выбора уровня изучения предметов инвариантной части УП

 

 

Учебный план на 2013-2014 учебный год соответ-ствует законодательству Российской Федерации в области образования и разработан на основе федерального и регионального компонентов государственного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, федерального базисного учебного плана.

В пояснительной записке определен пакет докумен-тов федерального и регионального уровня, направ-ленных на реализацию принципов государственной политики в области образования, регламентирующих организацию учебно-воспитательного процесса. Учебный план муниципального общеобразователь-ного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 6» способствует реализации уставных целей учреждения и Программе развития школы на период до 2018 года.

 Особенностью учебного плана 1-3 классов является введение внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС НОО, важной составной части содержания образования, увеличивающей вариативность и адаптивность к интересам, потребностям и способностям школьников. В 1-3 классах выделяется в среднем по 10 часов на внеурочную деятельность. В пояснительной записке отмечены все направления работы в рамках  внеурочной деятельности.

Инвариантная часть учебного плана 4-х классов соответствует региональному базисному учебному плану на 2013-2014 учебный год.

В пояснительной записке учебного плана подробно прописаны учебные предметы инвариантной части

4-х классов, направленность их на достижение целей обучения по каждому учебному предмету, структура учебных предметов, количество часов на изучение учебных предметов. Инвариантная часть учебного плана начального общего образования реализует ос-новное содержание образования, обеспечивает приобщение обучающихся к общекультурным и национально значимым ценностям, формирует систему предметных навыков и личностных качеств,

соответствующих требованиям стандарта.

Ступень основного общего образования обеспечивает освоение учащимися общеобра-зовательных программ в условиях становления и формирования личности ребенка и направлена на развитие его склонностей, интересов и способностей к социальному и профессиональному само-определению.

Инвариантная часть учебного плана школы на 2013-2014 учебный год основного общего образования призвана обеспечить достижение государственного

стандарта основного общего образования (ГОС 2004), соответствует БУП 2004, региональному учебному плану на 2013-2014 учебный год.

В пояснительной записке к учебному плану подробно прописаны учебные предметы с 5 по 9 класс, их структура, количество часов, цели изучения каждого учебного предмета на базовом уровне.

На ступени основного общего образования федеральный государственный образовательный стандарт (ГОС 2004) выполняется в полном объеме.

Учебный план на 2013-2014 учебный год направлен на реализацию запросов социума, сохранение преем-ственности ступени основного общего и среднего (полного) общего образования, на подготовку старшеклассников к осознанному выбору профессий

с последующим профессиональным образованием.

В пояснительной записке учебного плана на ступени среднего (полного) общего образования подробно прописан принцип построения учебного плана 10-11-х классов.

В пояснительной записке выделены предметы федерального компонента и предметы компонента учреждения.

наличие в пояснительной записке обоснования выбора дополнительных предметов, курсов вариативной части УП

 

 

Учебный план  ступени основного общего образования удовлетворяет запросам учащихся и их

родителей (законных представителей), способствует гармоничному развитию и воспитанию учащихся.В пояснительной записке учебного плана школы в 2013-2014 учебном году на ступени основного общего образования дано обоснование выбора дополнительных предметов, обеспечивающих дополнительную подготовку обучающихся. В записке дано количество часов, выделяемых на расширение преподавания учебных предметов по всем классам с 5 по 9 классы. В пояснительной записке обосновано преподавание в 8,9 классе курса регионального компонента содержания образования в Московской области «Духовное краеведение Подмосковья».

Учебный план  ступени среднего (полного) общего образования направлен на реализацию запросов социума, сохранение линий преемственности и под-готовку старшеклассников к осознанному выбору профессий с последующим профессиональным образованием.

Пояснительная записка учебного плана на ступени среднего (полного) общего образования обосно-вывает выбор дополнительных предметов из компонента учреждения, реализующих направленность учебного плана школы на базовое образование.

 

наличие в пояснительной записке обоснования преемственности выбора учебных предметов и курсов, а также УМК, учебников, их обеспечивающих, по ступеням обучения

Обоснование преемственности выбора учебных предметов и курсов имеется в полной мере. УМК, учебники их обеспечивающие, осознано выбраны, учитывают особенности образовательной программы, реализуемой в школе, соответствуют федеральному перечню учебников.

соответствие перечня и названия предметов инвариантной части  учебного плана ОУ БУП

Перечень и названия предметов инвариантной части  учебного плана  школы соответствует БУП.

соответствие кол-ва часов, отведенных на изучение учебных предметов инвариантной части БУП (мини-мальный объем)

Количество  часов, отведенных на изучение учебных предметов инвариантной части соответствует БУП.

соответствие распределения часов вариативной части пояснительной записке УП (наличие предметов, элективных, факультативных курсов, обеспечивающих дополнительный уровень обучения в соответствии с видом, миссией, целями и особенностями ОУ)

Соответствует.

соответствие максимального объема учебной нагрузки требованиям СанПиН

Соответствует. Максимальный объем учебной нагрузки по всем годам обучения соответствует требованиям СанПиН (Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации    от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемио-логические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»).

4.    Структура и содержание рабочих программ

указание в титульном листе на уровень программы (базовый, профильный уровень, расширенное или углубленное изучение)

Имеется

 

наличие в пояснительной записке цели и задач рабочей программы (для самостоятельно составленных программ, а также для программ элективных, факультативных курсов, дополнительного образования, внеурочной деятельности)

В пояснительных записках программ  дополнительного образования указаны цели и задачи, направленные на развитие индивидуальных способностей обучающихся, освоение основ наук, систематических знаний и способов действий, присущих данному учебному курсу.

указание в пояснительной записке на авторскую программу, которая используется в качестве рабочей или источников, на основе которых самостоятельно составлена рабочая программа

В пояснительных записках рабочих программ базового уровня указаны авторские программы, которые используются в качестве рабочих. В пояснительных записках программ дополнительного образования указаны источники, на основе которых самостоятельно составлены эти рабочие программы.

обоснование в пояснительной записке актуальности, педагогической целесо-образности использования авторской программы или самостоятельно составленной рабочей программы в соответствии с видом, миссией, целями и особенностями ОУ

Программы использованы в соответствии с учебными планами для всех обучающихся, в том числе одарёнными детьми, детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами;

-для развития личности, её способностей, формирования и удовлетворения социально значимых интересов и потребностей, самореализации обучающихся;

-осознанного выбора обучающимися будущей профессии, дальнейшего успешного образования и профессиональной деятельности;

-работы с одарёнными обучающимися, организации их развития в различных областях образовательной, творческой деятельности.

основное содержание рабочей программы содержит перечисление основных разделов, тем и дидак-тических элементов в рамках каждой темы (для самостоятельно состав-ленных программ, а также для программ элективных, факульта-тивных курсов, дополнительного образования, внеурочной деятель-ности)

Содержание рабочих программ дополнительного образования включает  перечисление основных разделов, тем и дидактических элементов в рамках каждой темы

в основном содержании рабочей программы выделено  дополнительное (по сравнению с примерной или авторской программой) содержание (для программ по учебным предметам инвариантной части БУП)

 

наличие в учебно-тематическом плане перечня разделов, тем

Имеется

наличие в учебно-тематическом плане количества часов по каждой теме

Имеется

наличие в учебно-тематическом плане планируемых дат изучения разделов и тем

Имеется

наличие в учебно-тематическом плане характеристики основных видов учебной деятельности ученика (для программ в соответствии с ФГОС)

Имеется

наличие в требованиях к уровню подготовки обучающихся (требо-ваниях к планируемым результатам изучения программы) описания ожидаемых результатов (в том числе с учетом корректировки программы и внесения дополнительного содер-жания) и способов их определения (для самостоятельно составленных программ, а также для программ элективных, факультативных курсов, дополнительного образования, внеу-рочной деятельности)

Имеется

перечень учебно-методического обеспечения содержит информацию о выходных данных примерных и авторских программ, авторского УМК и учебника, дополнительной литера-туры, а также данные об используемом учебном и лабораторном оборудо-вании

Содержит

 

2.3.   Показатели деятельности (в части содержания подготовки выпускников) образовательного учреждения, необходимые для определения его типа и вида

 

1.

Уровень  и направленность реализуемых образовательных программ

 

 

Значение показателя

Показатели ОУ

 

Начальная школа

основная образовательная программа первой ступени общего образования

УИП (предметы)

Нет

Расширенные (предметы)

Нет

Дополнитель-ные (предметы, элективы, факультативы, предметные кружки)

Нет

Основная школа

основная образовательная программа второй ступени общего образования;

программы углубленного и/или расширенного изучения учебных предметов соответствующей направленности в 8-9 классах

УИП (предметы)

Нет

Расширенные (предметы)

Нет

Дополнитель-ные (предметы,  факультативы, предметные кружки)

Региональный компонент: «Духовное краеведение Подмосковья».

Интеллектуальные кружки:

«Глубины информатики»,

«Математика абитуриенту»,

«Уроки словесности»,

«Наглядная геометрия»,

«Занимательная математика»,

 «Физика в вопросах и задачах»,

«за страницами учебника математики»

 

 

Старшая школа

основная образовательная программа третьей ступени общего образования;

программы углубленного и/или профильного, и/или расширенного изучения учебных предметов соответствующей направленности в 10-11 классах

УИП (предметы)

Нет

Профильные

Нет

Расширенные (предметы)

Нет

Дополнитель-ные (предметы, факультативы, элективы)

Нет

2.

Виды классов/структура контингента

 

Значение показателя

Показатели ОУ

Начальная школа

Все виды ОУ. Общеобразовательные классы, реализующие образовательные программы общего образования базового уровня. Возможно наличие классов углубленного и/или расширенного изучения отдельных предметов

     Общеобразовательные классы, реализующие образовательные программы общего образования базового уровня  (11 классов –  276 обучающихся).

Основная школа

СОШ. Общеобразовательные классы, реализующие образовательные программы общего образования базового уровня. Возможно наличие классов углубленного и/или расширенного изучения отдельных предметов

 

5 кл.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

80

6 кл.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

77

7 кл.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

54

8 кл.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

56

9 кл.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

56

СОШ с УИОП. Не менее одного класса в параллелях 8-х и 9-х классов с углубленным изучением отдельных предметов.

 

 

 

 

 

 

Лицей/гимназия. Не менее 75% учащихся в параллелях 8-х и 9-х классов осваивают программы углубленного и/или расширенного изучения не менее двух учебных предметов (предметных областей) соответствующей направленности.

 Всего обучающихся

 

 

 

 

 

Из них осваивающих углубленные, расширенные, дополнительные программы по предметам соответствую-щей направлен-ности

 

 

 

 

 

Доля уч-ся осваивающих углубленные, расширенные, дополнительные программы по предметам соответствую-щей направлен-ности

 

 

 

 

 

 

Старшая школа

СОШ. Основная образовательная программа третьей ступени общего образования. Возможно наличие классов с расширенным и/или углубленным и/или профильным изучением отдельных предметов

 

10 класс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

29

11 класс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

53

СОШ с УИОП. Не менее одного класса в параллелях 10-х и 11-х классов с углубленным изучением отдельных предметов.

 

 

 

Лицей/гимназия. Не менее 75% учащихся в параллелях 10-х и 11-х классов осваивают программы углубленного и/или профильного, и/или расширенного изучения не менее двух учебных предметов (предметных областей) соответствующей направленности

 Всего обучающихся

 

 

Из них осваивающих дополнитель-ные (углубленные, профильные, расширенные, дополнительные) программы по предметам соответствую-щей направлен-ности

 

 

Доля уч-ся осваивающих дополнитель-ные (углубленные, профильные,  расширенные, дополнительные) программы по предметам соответствую-щей направлен-ности

 

 

                   

 

Выводы по разделу:

1.    Муниципальное общеобразовательное учреждение СОШ №6  осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями образовательных программ  общего образования. Реализуемая образовательная программа соответствует содержанию подготовки обучающихся и выпускников образовательным программам федерального государственного образовательного стандарта.

2.  В школе в полном объеме  реализуются следующие образовательные программы:

- начального общего образования, соответствующая ФГОС  НОО для 1-3 классов, ГОС 2004 г. для обучающихся 4 классов,

      - основного общего и среднего (полного) общего образования, соответствующая ГОС  

      2004 г. для обучающихся 5 -11 классов;

3. Содержание подготовки обучающихся и выпускников по заявленным программам

соответствует федеральным государственным образовательным стандартам, показателям деятельности общеобразовательного учреждения:

- все учебники/учебные пособия, УМК, используемые в образовательном процессе, входят в федеральный перечень учебников, рекомендованных и допущенных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе и образовательных учреждениях, на 2013-2014 учебный год.

4. Учебный план школы отвечает целям и задачам образовательной программы. Структура рабочих программ соответствует предъявляемым к ним требованиям.

Проблемы и противоречия:

 существуют отличия концептуальных и методологических основ ФГОС и ГОС.

Пути решения:

1. В рамках модернизации образования при введении и реализации ГОС разработать ОП

в соответствии с ФГОС на всех уровнях обучения.

2. Выработать стратегию социального проектирования и конструирования в системе

образования школы на основе разработки содержания и технологий образования,

определяющих пути и способы достижения социально-желаемого уровня личностного и познавательного развития обучающихся.

 

                  РАЗДЕЛ 3. КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

 

3.1.Положительные результаты итоговой аттестации в течение трех последних лет

 

 

2011  г.

% выпускников

2012  г.

% выпускников

2013  г.

% выпускников

I ступень

100%

100%

             100%

II ступень

100%

100%

100%

III ступень

100%

100%

100%

В целом по ОУ

100%

100%

100%

 

3.2.Доля учащихся, закончивших образовательные ступени на «4» и «5»

 

Ступе-ни образования

Общеобразовательные классы

Классы, обеспечивающие дополнительную (углубленную, расширенную, профильную) подготовку

2011  г.

%

выпускни-ков

2012  г.

% выпускни-ков

2013  г.

% выпускни-ков

2011  г.

%

выпускни-ков

2012  г.

% выпускни-ков

2013  г.

% выпускни-ков

I ступень

64%

71%

73%

-

-

-

II ступень

51%

45,8%

46,3%

-

-

-

III ступень

43%

45,7%

42%

 -

-

-

В целом по ОУ

55,3%

55,4%

55%

-

-

-

 

3.3.Качество освоения выпускниками программ, обеспечивающих дополнительную (углубленную, расширенную, профильную) подготовку

 

Ступ-ени обучения

Предметы, обеспечивающие дополнительную (углубленную, расширенную, профильную) подготовку

 

Математика

Экономи-ка

Геог-ра-фия

Хи

мия

Биоло

гия

Русский язык

Литература

Ин

формати

ка и ИКТ

Обществознание

Ис

то

рия

 

Доля выпускников (в %), получивших итоговую отметку «4» и «5» по указанным предметам за последние 3 года

II ступень

2011

 

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2012

 

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2013

 

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

III ступень

2011

 

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

2012

 

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

2013

 

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

 

 

 

3.4.Сведения об участии выпускников 9-х классов в государственной итоговой аттестации

 

Предметы

2011 г.

2012 г.

2013 г.

 

Доля выпускни-ков, принявших участие в ГИА (%)

Доля выпускни-ков положительно справившихся (% от принявших участие)

Доля выпускни-ков, принявших участие в ГИА (%)

Доля

выпускни-

ков положительно справившихся (% от принявших участие)

Доля выпускников, принявших участие в ГИА (%)

Доля выпускников положительно справившихся (% от принявших участие)

матема-тика

100%

100%

100%

100%

100%

100%

русский язык

100%

100%

100%

100%

100%

100%

 

3.5.Сведения об участии выпускников в ЕГЭ

 

Предметы

2011 г.

2012 г.

2013 г.

 

Доля выпускни-ков принявших участие в ЕГЭ (%)

Доля выпускни-ков положительно справившихся (% от сдававших)

Доля выпускни-ков принявших участие в ЕГЭ (%)

Доля выпускни-

ков положитель-но справивших-ся (% от сдававших)

Доля выпускников принявших участие в ЕГЭ

(%)

Доля выпускников положитель-но справивших-ся (% от сдававших)

математика

100%

100%

100%

100%

100%

100%

русский язык

100%

100%

100%

100%

100%

100%

химия

25%

100%

15%

100%

15%

100%

обществознание

42%

100%

55%

100%

54%

100%

биология

29%

100%

23%

100%

25%

100%

английский язык

8%

100%

15%

100%

6%

100%

физика

21%

100%

23%

98,4%

29%

87%

История России

21%

100%

27%

100%

21%

100%

литература

4%

100%

8%

100%

11,5%

100%

информатика и ИКТ

8%

100%

0%

   0%

2%

100%

география

0%

0%

0%

0%

4%

100%

 

  3.6. Количество учащихся, закончивших образовательное учреждение с медалью

 

 

Медали

2011 г.

2012 г.

2013 г.

количество

выпускни-ков

% выпускни-ков

количество

выпускни-ков

%

выпускни-ков

количество

выпускников

% выпускников

золотая

-

-

1

3,8%

3

5,6%

серебряная

1

4%

0

0

1

1,8%

Всего

1

4%

1

3,8%

4

7,5%

 

 

3.7. Количество учащихся образовательного учреждения занявших призовые (1-3) места на городских и районных предметных олимпиадах (в течение трех последних лет)

 

2011 г.

2012 г.

2013 г.

10

10

17

 

 

3.8.Количество уч-ся образовательного учреждения занявших призовые (1-3) места на областных и Всероссийских предметных олимпиадах (в течение трех последних лет)

 

2011 г.

2012 г.

2013 г.

1

1

1

 

     3.9. Конкурсных форм (научно-практические конференции, турниры и т.д.)

            за последние 3 года (областной, федеральный уровень)

 

Название

Уровень

Кол-во учащихся

Результат

4-я, 5-я, 6-я Городская конференция проектных, научно-исследовательских и творческих работ «Шаг в науку»

Муниципальный

 

35

Победитель – 2

Лауреаты – 9

Конкурс сочинений «Учителями славится Россия»

региональный

2

 

Победитель-1

Эколого-краеведческая конференция «Отечество»

Муниципальный

 

5

Лауреат -2

Победитель - 1

Конкурс сочинений, посвященный 50-летию полета в космос Ю.А.Гагарина «Письмо космонавту»

региональный

 

1

Дипломанты-.

4-я, 5-я, 6-я Городская конференция проектных, научно-исследовательских и творческих работ «Открытие»

Муниципальный

 

17

Лауреаты – 6

Победители - 3

9 Всероссийский детский конкурс научно-исследовательских и творческих работ «Первые шаги в науку»

Всероссийский

1

Победитель – 1

( 1 место)

 Городской конкурс сочинений «Моя семья»

Муниципальный

 

4

Призёры - 2

5-я городская конференция «Открытие» для учащихся начальной школы

Федеральный

8

Победитель-1

Дипломанты-6

 

3.10.Показатели качества подготовки обучающихся и выпускников образовательного учреждения, необходимые для определения его типа и вида

 

1. Качество подготовки выпускников

Показатели

Региональные критерии

Показатели ОУ

Положительные результаты итоговой аттестации в течение трех последних лет

СОШ. Не менее 96% по всем ступеням и в целом по ОУ.

 

 

100%

Доля обучающихся, закончивших образовательные ступени на «4» и «5»

СОШ. Не учитывается

СОШ с УИОП:

        начальная школа – не менее 40%

         основная школа – не менее 30%

         старшая школа – не менее 30%

Лицей, гимназия:

        начальная школа – не менее 45%

         основная школа – не менее 35%

         старшая школа – не менее 35%

 

 

73%

 

46,3%

 

42%

Доля выпускников 9-х классов, получивших положительную оценку на ГИА по русскому языку (% от принявших участие)

СОШ, лицей – не менее 96%

СОШ с углубленным изучением русского языка, гимназия – не менее 100%

100%

Доля выпускников 9-х классов, получивших положительную оценку на ГИА по математике (% от принявших участие)

СОШ, гимназия – не менее 96%

СОШ с углубленным изучением математики, лицей – не менее 100%

100%

Доля выпускников 11-х классов, получивших положительную оценку на ЕГЭ по русскому языку (% от принявших участие)

СОШ – не менее 96%

СОШ с углубленным изучением русского языка, гимназия – не менее 100%

100%

Доля выпускников 11-х классов, получивших положительную оценку на ЕГЭ по математике (% от принявших участие)

СОШ, лицей – не менее 96%

СОШ с углубленным изучением русского языка, гимназия – не менее 100%

100%

Наличие учащихся, занявших призовые места (1-3) на городских и районных предметных олимпиадах (в течение трех последних лет)

да

37 чел.

 

Выводы по разделу:

1. Качество подготовки обучающихся и выпускников соответствует федеральным

государственным образовательным стандартам:

- за последние три года наблюдается стабильно высокое качество знаний обучающихся и положительная динамика (2011год-55,3%; 2012год-55,4%;2013год-55%).

2. Результатом системной и кропотливой работы каждого педагога и руководителя  является практически 100%-ая успеваемость, положительная динамика качества знаний обучающихся средней и старшей ступени, повышение качества подготовки выпускников 9-х и 11-х классов.

3. Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников в новой форме и в форме ЕГЭ являются одними из лучших в городе и превышают средние показатели по Московской области и России.

4. За последние три года число выпускников, закончивших образовательное учреждение с медалью, составило 6 обучающихся.

5. Стабильно количество призеров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников (2013 год – 1, 2012 год - 1),увеличилось количество победителей и призеров муниципального этапа (2011 год — 10, 2012 год – 10, 2013 год – 17 обучающихся).

Проблемы и противоречия:

мониторинг качества образования выявил снижение успеваемости при переходе из начальной школы в среднюю.

Пути решения:

обратить внимание на адаптационный период учащихся при переходе в основную школу: дозированность учебной нагрузки, возрастные особенности учащихся, работа с родителями.

 

РАЗДЕЛ 4. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 

3.11.Характеристика учительских кадров

 

Кол-во

%

Общее количество работников ОУ (все работники)

59

 

Всего учителей (физических лиц, без учителей в декретном отпуске)

44

74%

Учителя - внешние совместители

2

3%

Учителя с высшим образованием  

из них:

 

 

 

 

 

СОШ, СОШ с УИОП – не менее 80%

Гимназия, лицей – не менее 90%

 

41

 

 

 

 

 

 

93%

с высшим педагогическим

39

88%

с высшим (не педагогическим), прошедших переподготовку

1

2%

с высшим (не педагогическим), прошедших курсы повышения квалификации по профилю деятельности

1

2%

Учителя, прошедшие курсы повышения квалификации за последние 5 лет (физических лиц)

                   Из них:

41

93%

                    Учителя, прошедшие курсовую подготовку по содержанию и методике преподаваемого предмета

38

86%

Учителя, аттестованные на квалификационные категории (всего)

в том числе:

СОШ, СОШ с УИОП –50%

Гимназия, лицей – 80%

 

33

 

 

 

 

 

 

75%

высшая категория

СОШ - не менее 10%, СОШ с УИОП – не менее 20%

Гимназия, лицей – не менее 40%

 

27

 

 

 

 

 

 

 

 

 

61%

первая категория

6

13%

Учителя, работающие в классах, обеспечивающих дополнительную (углубленную, расширенную, профильную) подготовку, имеющие высшую квалификационную категорию (% от общего количества учителей, работающих в данных классах)

 

 

Учителя, работающие в классах, обеспечивающих дополнительную (углубленную, расширенную, профильную) подготовку, прошедшие курсовую подготовку по содержанию и методике преподаваемого предмета (%)

 

 

 

3.12.Характеристика административно-управленческого персонала

 

Кол-во

Административно-управленческий персонал (физические лица) (всего) 

7

Административно-управленческий персонал (штатные единицы) (всего)

6

Административно-управленческий персонал, имеющий специальное образование (менеджмент)

0

Директор ОУ имеет специальное образование (менеджмент)

нет

Административно-управленческий персонал, получивший или повысивший квалификацию в области менеджмента за последние 5 лет (физические лица)

нет

Административно-управленческий персонал, ведущий учебные часы

3

Учителя, имеющие внутреннее совмещение по административно-управленческой должности (физических лиц)

2

 

3.13.Сведения о специалистах психолого-медико-социального сопровождения

 

Кол-во

Педагоги - психологи

1

Учителя - логопеды

1

Учителя - дефектологи

нет

Социальные педагоги

1

Педагоги дополнительного образования

нет

Медицинские работники (физические лица, включая совместителей)

1

 

Выводы по разделу:

1. Кадровое обеспечение реализации образовательной программы школы практически

в полном объеме соответствует региональным критериям показателей деятельности

общеобразовательного учреждения.

2. Административно-управленческий персонал школы обладает высоким потенциалом, постоянно совершенствуя свои учебно-методические, административные навыки творчески подходят к работе по модернизации учебного процесса.

Проблемы и противоречия:

частичное несоответствие относится к доле учителей, прошедших курсы повышения

квалификации и доле учителей, аттестованных на квалификационные категории. Это связано с притоком молодых учителей, вновь пришедших на работу.

 Пути решения:

совершенствование научно-методического и психологическогосопровождения учителя в соот-ветствии с требованиями инновационных моделей повышения и оценки профессионального уровня учителя.

 

 

           РАЗДЕЛ 5. ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ

 

5.1.        Характеристика информационно-технического оснащения

Показатели

Региональные критерии

Показатели ОУ

Обеспеченность учащихся учебной литературой (%)

100%

100%

Количество компьютеров, применяемых в учебном процессе

 

97

Количество учащихся на 1 компьютер, применяемый в учебном процессе

СОШ, СОШ с УИОП – 18.

Гимназия, лицей -10

14

Наличие библиотеки/информационно-библиотечного центра (указать)

да

да

Наличие медиатеки (есть/нет)

да

 да

Возможность пользования сетью Интернет учащимися (да/ нет)

да

да

Количество АРМ (автоматизированное рабочее место)  учителя

 

19

Кол-во компьютеров, применяемых в управлении

 

6

Наличие АРМ (автоматизированное рабочее место)  администратора

 

5

Возможность пользования сетью Интернет педагогами (да/нет)

да

да

Наличие сайта (да/ нет)

да

да

Создание условий для обеспечения учащихся питанием (да/нет)

да

да

Обеспеченность учащихся медицинским обслуживанием (да/ нет)

да

да

 

5.2.        Наличие оснащенных специализированных кабинетов

 

 

Кол-во

Кабинет математики

3

Кабинет физики

1

Кабинет химии

1

Кабинет биологии

1

Кабинет информатики

1

Кабинет русского языка и литературы

3

Кабинет истории и обществознания

1

Кабинет географии

1

Кабинет ОБЖ

1

Кабинет технологии

1

Кабинет начальных классов

5

Кабинет иностранного языка

2

Другие (указать):

 

Мастерская

1

Спортивный зал

1

Кабинет ГПД

1

Кабинет учителя — логопеда

1

Библиотека

1

 

Вывод по разделу:

информационно-техническое обеспечение реализации образовательной программы школы соответствует региональным критериям показателей деятельности общеобразовательного учреждения.

Проблемы и противоречия:

в связи с переходом ОУ на ФГОС обновляются требования и к информационно-техническому обеспечению образовательного процесса. В школе  идет процесс переоснащения учебных кабинетов в соответствии с требованиями ФГОС.

Пути решения:

обеспечение непрерывного обучения педагогов современным информационным технологиям, как необходимое условие перехода на ФГОС

 

 

РАЗДЕЛ 6. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

(вариативный раздел – добавляется в материалы самообследования по желанию ОУ)

 

Творческие объединения, кружки, секции

 

 

Кол-во учащихся

% к общему числу

Учащиеся, занимающиеся по программам дополнительного образования

2011 г. - 386

61%

2012 г. - 418

64%

2013 г. - 422

59%

Художественно-эстетическая  направленность

2011г. - 152

24%

2012 г. - 150

23%

2013 г. - 156

22%

Культурологическая направленность

       2011 г. - 62

9%

2012 г. - 55

8%

2013 г. - 60

    8%

Физкультурно-спортивная направленность

2011 г. - 60

   9%

2012 г. - 100

15%

2013 г. - 90

12%

Интеллектуальная направленность

2011 г. - 52

8%

2012 г. - 73

11%

2013 г. - 85

12%

Гражданско-патриотическая направленность

2011 г. – 60

9%

2012 г. - 40

6%

2013 г. - 31

4%

 

Результативность деятельности детских объединений

 

 

2011 г.

2012 г.

2013 г.

Творческие коллективы (объединения) учащихся образовательного учреждения были лауреатами и победителями районных, городских конкурсов (в течение трех последних лет)

· Городская военно-спортивная  игра «Лазер-таг. Зарница 21 века»- 1 место

· Городской конкурс компьютерных программ

 «Первый полёт», посвященный 50- летию первого полёта человека в космос – 1 место

· Городской Фотоконкурс «Мгновение жизни» -  1 места , 1 место, 2 место

·  Городской конкурс «Новогодняя игрушка» - лауреаты

·  Городской конкурс-фестиваль «Радуга детства» - 1 место, 2 место 

·    Городской конкурс  агитбригад по ПДД – 

лауреаты

· Городской конкурс КВН - лауреаты 

·  Городской конкурс детского худ. творчества «Мой безопасный город»-лауреат

· Городской конкурс «Подольские мальчишки» - лауреаты

· Городской конкурс творческих работ «Через тернии к звёздам» - лауреаты

· Городской конкурс учебных кабинетов -2 место, 2 место, 2 место

 

· Муниципальный этап конкурса «Учитель года – 2011» - 3 место

· Муниципальный этап конкурса «Самый классный классный – 2011» - 2 место

 

 

 

 

 

 

·  Городской конкурс «Средь шумного бала» - Победитель

в номинации «Костюмы и реквизит»,

Победитель

в номинации «Музыкальный номер»

· Эколого-краевед-ческая конфе-ренция «Отечество» -

  1 место

·  Городской конкурс «Смотр строя и песни» - 1 место

·  Городской конкурс сочинений «Моя семья»– 2 призёра

·  Городской конкурс  чтецов – 1 место

·   Городской конкурс «Вперёд, мальчишки» - 3 место

· Городской конкурс-фестиваль «Радуга детства» -  2 место 

· Городской конкурс- игра «Подольский меридиан» - 3 место

·  Городской конкурс – слёт «Безопасное колесо» - 1 место (личный зачёт) 4 место (командный зачёт)

· Городской конкурс  плакатов по экологии плакатов – 1 место

· Городская викторина «что я знаю о Ломоносове» среди 1-4 классов – Победитель – 14

· Городской конкурс «Ученик года-2012» - лауреат

· Городская  Краеведческая игра «Знатоки родного края» - лауреаты

· Городской конкурс «Занимательный калейдоскоп» - 3 место

· Городской конкурс  агитбригад по ПДД –  3 место

· Городской Фотоконкурс «Мгновение жизни» -  1 места , 2 место, 2 место, лауреат

· Новогодняя игрушка» - 1 место

 

· Городской конкурс чтецов «Живая классика» - 3 место

· Городской конкурс детского худ. творчества «Мой безопасный город»-лауреат

·  

· Городской конкурс «Права человека –    глазами ребёнка» - Победитель – 6

·  Конкурс рисунков «Сочи – 2014» в рамках всероссийского проекта «Олимпийский день знаний» - 1 место

· Городская юридическая  викторина «Я и закон»

АНО ВПО «МОГИ» - 1 место -3, 2 место – 4, 3 место – 1

· Городской конкурс КВН - лауреаты 

· Городской Фотоконкурс «Мгновение жизни» - лауреаты

· Городской конкурс учебный кабинетов 1 место, 1 место, 2 место

· Муниципальный этап конкурса «Самый классный классный – 2012» - 2 место

· Городской конкурс учебный кабинетов 1 место, 1 место, 2 место

 

· Эколого-краевед-ческая конфе-ренция «Отечество» -

  3 место

· Городской конкурс «Средь шумного бала» - лучшая женская роль, лучшие костюмы

Победитель

в номинации

«Костюмы и реквизит»,

Победитель

в номинации

«Музыкальный номер»,

Победитель

в номинации «Лучшая мужская роль 1-го плана»

· Городской конкурс  рисунков «Берегите воду, друзья» - 1 место, 3 место

· Городской слет Союза детских организаций -

Викторина «Страницы истории Пионерии» - 2 место,

Музыкальная программа «Мы молоды и мы вместе» - 3 место,

Соревнования «Весёлые  старты» - 2 место,

Смотр строя и песни – 3 место

· Муниципальный этап конкурса «Самый классный классный – 2013» - 1 место

· Муниципальный этап конкурса «Учитель года – 2013» - 1 место

· Городской конкурс КВН -  финалисты, 3 место 

· Городская Военно-спортивная игра  «Готов служить отечеству» - лауреат

· Городской конкурс «Молодой избиратель» - лауреат

· Городской конкурс  «Новогодняя игрушка» - 3 место

· Городской  смотр-конкурс наглядной агитации «Куда пойти учиться» - 1 место

·  Городской конкурс «Осенний букет» -1 место, 2 место

· Городской конкурс чтецов – 3 место

Творческие коллективы

(объединения) учащихся образовательного учреждения были лауреатами и победителями областных конкурсов (в течение трех последних лет)

 

· Фестиваль Пасхальный праздник «Подмосковная весна – дорога к  Храму» - лауреаты

·  Конкурс «Права человека – глазами ребенка» - лауреаты

 

 

 

 

· Конкурс чтецов «Живая классика» - лауреат

· Конкурс «Занимательный калейдоскоп» - лауреаты

·  Областные зональные соревнования  юношей по волейболу - лауреаты

· Регионально-областной этап конкурса проектных научно исследовательских работ « Недаром помнит вся Россия про день Бородино» - лауреат

· Областная экологическая конференция «Природа встречает друзей» - дипломант

·  Областная научно-практическая конференция «Первые шаги в науке» - победитель – 3, лауреат - 1

 

 

 

 

Спортивные команды – победители городских, районных спортивных соревнований

·   Городская 50 Спартакиада школьников в общем зачёте - 1 место

·   Городские Соревнования по программе ГТЗО  (спартакиада- девушки)МОУ ДПОС – 1 место

·   Городские Соревнования по программе ГТЗО  (спартакиада- юноши)МОУ ДПОС – 1 место

·   Городские Соревнования по бегу на выносливость  ГТЗО  (спартакиада- девушки)МОУ ДПОС – 2 место

·   Городские  Соревнования по  бегу на выносливость (спартакиада- юноши)МОУ ДПОС – 1 место

·   Городские  Соревнования по баскетболу  (спартакиада- юноши)МОУ ДПОС – 2 место

·   Городские Соревнования по гандболу  (спартакиада- юноши)МОУ ДПОС 2 место

·   Городские  Соревнования по баскетболу  (спартакиада- девушки)МОУ ДПОС 2 место

·   Городские Соревнования по гандболу  (спартакиада- девушки)МОУ ДПОС – 2 место

·   Городские Соревнования по баскетболу  (спартакиада- девушки)МОУ ДПОС – 2 место

·   Городские Соревнования по волейболу  (спартакиада- девушки)МОУ ДПОС – 3 место

·   Городские Соревнования по волейболу  (спартакиада- юноши)МОУ ДПОС – 3 место

·   Городские Соревнования по лыжному спорту   (спартакиада- юноши)МОУ ДПОС – 2 место

·   Городские  Соревнования по настольному теннису   (спартакиада- ) юноши МОУ ДПОС – 2 место

·   Городские  Соревнования по шахматам   (спартакиада- юноши)МОУ ДПОС – 2 место

 

·  Городская 51  комплексная Спартакиада школьников  в общем зачёте – 2 место

·  Городские Соревнования по программе ГТЗО  (51 спартакиада- девушки)МОУ ДПОС  - 1 место

·  Городские Соревнования по программе ГТЗО

 (51 спартакиада- юноши)МОУ ДПОС – 2 место

·  Городские Соревнования по легкой атлетике   ( 51 спартакиада- юноши)МОУ ДПОС – 3 место

·  Городские Соревнования по легкой атлетике   ( 51 спартакиада- девушки)МОУ ДПОС – 1 место

·  Городские  Соревнования по баскетболу

 (51  спартакиада- юноши)МОУ ДПОС – 1 место

·  Городские Соревнования среди 7-х классов «Президентские состязания» (51 спартакиада- юноши)МОУ ДПОС – 3 место

·  Городские Соревнования по легкой атлетике ( 51 спартакиада- девушки)МОУ ДПОС -  2 место

·    Горордские Соревнования по волейболу

 ( 51 спартакиада- юноши)МОУ ДПОС – 3 место

·    Городские Соревнования по лыжному спорту ( 51 спартакиада- юноши)МОУ ДПОС  - 2 место

·    Городские Соревнования по настольному теннису   ( 51 спартакиада- ) юноши МОУ ДПОС  - 2 место

 

· Городская 52  комплексная Спартакиада школьников в общем зачёте – 2 место

·  Городские Соревнования  программе ГТЗО

 (52 спартакиада- девушки ) – 2 место

· Городские Соревнования   ГТЗО (52 спартакиада- юноши) – 3 место

· Городские Соревнования по волейболу (52 спартакиада- девушки) – 1 место

· Городские Соревнования по волейболу( 52 спартакиада- юноши) – 1 место

· Городские Соревнования по баскетболу (52  спартакиада- девушки) – 2 место

· Городские Соревнования по баскетболу (52  спартакиада- юноши) – 3 место

 

 

Общие выводы

1.    Содержание и качество подготовки обучающихся и выпускников школы по заявленным к аккредитации образовательным программам соответствуют требованиям федерального государственного образовательного стандарта и государственного образовательного стандарта.

2.   Образовательным учреждением выполнены региональные показатели деятельности.

3.   Школа реализует общеобразовательную подготовку учащихся  исходя из запросов социума. Структура классов соответствует требованиям нормативных документов и потребностям социума. Учебный план соответствует нормативным требованиям. Уровень и направленность реализуемых образовательных программ, учебно-методический комплекс  соответствуют учебному плану школы, позволяет удовлетворять запросы социума. Максимально допустимая нагрузка и расписание учебных занятий соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям СаНПиНов.

4. Реализуются направления совершенствования образовательной деятельности:

ñ модернизация направлений образовательной деятельности школы в соответствии с

     требованиями ФГОС;

ñ достижение стабильно высокого качества обучения на всех образовательных ступенях;

ñ совершенствование системы педагогической работы по развитию индивидуальных

     способностей обучающихся;

ñ повышение профессионального уровня педагогических кадров путем вовлечения их в

     исследовательскую, научно-экспериментальную деятельность.

Перспективные задачи:

1. Создание условий для реализации образовательной деятельности, соответствующей современной модели образования:

-приведение условий обучения в соответствии с Сан.ПиН,

- совершенствование системы оценки качества образования,

-реализация стандартов нового поколения,

-изучение и дальнейшее внедрение инновационных технологий в образовательный процесс,

-развитие системы дополнительного образования, в том числе платных образовательных услуг,

-активизация работы Управляющего совета школы,

-организация работы ученического научно-исследовательского общества,

Расширение самоуправления учащихся,

-реализация программы « Здоровая школа»

2.Расширение информационного пространства школы:

-ежемесячное обновление сайта школы,

-ведение в каждом классе электронного журнала и электронных дневников,

-участие школьников в дистанционных конкурсах, олимпиадах.

3. Формирование личности ученика:

-гражданско-патриотическое воспитание,

-совершенствование работы детских школьных организаций.

4. Развитие материально-технической базы:

-обновление компьютерного оборудования,

-проведение интернета в каждый учебный кабинет,

- оснащение кабинетов современным оборудованием.

 

 

 

 

Директор

 

Н.А. Подрядчикова

подпись

Ф.И.О.

М. п.

 

 

Отчет о самообследовании общеобразовательного учреждения размещен на сайте образовательного учреждения: http://school6.podolsk.ru

 

 



« вернуться
© Все права защищены. 2007-2019 год. МОУ СОШ № 6, г. Подольск
Использование материалов без согласия правообладателей запрещено.
Производство сайта ПОДОЛЬСК.РУ