Автор: Никеенко Татьяна Владимировна.
Тема: «Строение и функции спинного мозга человека». 8 класс. Открытый урок.
Цель урока: закрепить полученные знания по теме "Нервная система", ознакомиться со строением и функциями спинного мозга человека.
Оборудование: DVD, учебный фильм "Строение нервной системы", таблица «Строение спинного мозга»
Технологии: информационно-коммуникативные, игровые, проблемное обучение, педагогика сотрудничества.
Автор: Сысоева Татьяна Леонидовна
Методические разработки уроков.
Автор: Сысоева Татьяна Леонидовна.
Мероприятие посвящённое Дню защитника Отечества "Поклонимся великим тем годам".
Цели: Воспитывать чувство патриотизма, гордости за свою страну, город, школу, чувство уважения к ветеранам Великой Отечественной войны, солдатам и офицерам защитникам Отечества. Расширять круг знаний о Великой Отечественной войне, ее участниках, героях.
Автор: Сысоева Татьяна Леонидовна.
Самоанализ педагогической деятельности.
Целью моей педагогической деятельности является развитие личности ребёнка. Убеждена, что в основе успешного развития личности лежит познавательный интерес.
Познавательный интерес - важнейшее качество личности, которое формируется в социальных условиях и не является присущим человеку от рождения.
Автор: Свиридова Марина Анатольевна
Урок открытия новых знаний "Задачи на проценты".
Цели и задачи урока:
Образовательные: сформировать у учащихся умение решать задачи на проценты, отработать навыки их решения.
Развивающие: развивать и совершенствовать умения применять имеющиеся у учащихся знания в измененной ситуации; развивать логическое мышление, интерес к предмету, навыки самообразования.
Автор: Свиридова Марина Анатольевна
Диктанты по геометрии 7-11 класс
Автор: Соколова Вера Николаевна
Всем учителям иностранного языка средней школы №6 посвящается.
Автор: Золотова Людмила Петровна
Классный час «Битва под Москвой»
ЦЕЛИ: патриотическое воспитание учащихся на основе славного прошлого русского народа.
Автор: Золотова Людмила Петровна, учитель географии.
Учебно-воспитательные задачи:1.Закрепить основные теоретические знания по теме «Население мира».
2.Выполнить тестовые задания (большинство заданий сконструировано в закрытой форме).Текст задания представляет собой некоторое утверждение, к которому необходимо добавить один из предложенных ответов. При этом утверждение превращается либо в истинное, либо логическое высказывание.